ВОЗРОЖДАЕМ ИЗ ПЕПЛА. ДОРОГО!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Увы, заслуженные ветераны нередко ржавеют на свалке, забытые на обочине истории. Бывает, что в прогнившем остове вообще с трудом угадываются очертания машины, но страстные коллекционеры учуют раритет моментально. А дальше дело за «малым» — реставрация. Ее с натяжкой можно назвать простой работой, и чаще она напоминает воскрешение из мертвых…
Как широко улыбается Леонид Ярмольник — еще бы, у него ведь есть редчайший кабриолет «Победа»:
pobeda

И выглядит машина просто превосходно, как вчера с завода.
pobeda-11
А бывают ведь «пациенты» и похлеще! Проблема заключается в том, что просто восстановить внешний вид автомобиля недостаточно. По-настоящему ценятся аутентичные олдтаймеры, в которых сохранены все оригинальные детали. Заменять их «неродными», а то и вовсе современными запчастями — дурной тон, и высокое искусство начинается именно там, где речь идет о подлинной реставрации, без компромиссов и вариаций «на тему».

Наши коллеги в «Олдтаймер-сервис» занимаются реставрацией и обслуживанием старых машин уже 8 лет, в первую очередь — советских, 1930-1974 гг. выпуска. Мы с ними плотно дружим уже несколько лет, и сегодня большая часть экспонатов, нуждающихся в ремонте, проходит через заботливые, хоть и натруженные, руки их мастеров.

Метки: , , , , , , , ,

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.